Рекламное агентство Banda Agency опубликовало видео-нарезку, раскрывающее суть логотипа «Евровидение-2017», который они разработали вместе с партнерами из студии Republique, сообщают Нескучные новости.
В основу дизайна легло традиционное украинское ожерелье, элементы которого символизируют участников конкурса. Бусина за бусиной, страны-участницы «Евровидения» вместе создают праздник музыки.
Слоган «Celebrate Diversity» ( «Уважаем разнообразие») дополняет прошлогоднюю тему «Come Together» («Объединяемся»). «Celebrate Diversity» — об объединении Европы и стран за ее пределами, граждане которых соберутся вместе, чтобы почтить то, что нас объединяет и то, что отличает друг от друга, делает нас уникальными. Также всех объединит хорошая музыка «, — говорят в Banda Agency.
По их словам, основной задачей в работе над логотипом было желание вывести образ украинского «намыста» на другой уровень, сделать его понятным для новой аудитории. Традиционному символу предоставили современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бусины имеет свой особый узор и форму, символизирующие разнообразие.
«Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, создает не только ощущение историчности, но и современности — во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды Евровидение-2017, мы с нетерпением ждем фантастическое шоу в мае» , — говорит Йон Ола Санд, исполнительный директор «Евровидения».