Перейти к содержанию

Лодочный мотор

Хотите больше скорости, удобства, брызг и прохлады? В настоящее время поведаем, как верно выбрать навесной лодочный мотор, чтобы с ветерком пролететь по земной глади. Приготовьтесь к тому, что вам все будут завидовать белой завистью. Если вас интересует лодочные моторы Suzuki, обратитесь на сайт prokatis.ru.

Какие могут быть моторы?

Если коротко, то навесные лодочные моторы могут быть 2-ух видов: бензинные и электрические моторы. Первые, разумеется, не менее знамениты. Они развивают солидную скорость, а все, что от вас требуется – это сделать запас бензином (подойдут газ АИ-92 и АИ-95, в определенных модификациях применяют бензин). Его стоит прихватить с собой на борт. Основное преимущество электрических моторов – слабая работа и экологичность, таким образом с ними вам будет можно пройти даже в защищаемые естественные зоны. А их необходимо временами заряжать, таким образом от далеких дистанций надо будет отказаться, к тому же скорость не сопоставится с бензинным двигателем. Кроме того, они дешевле.

Двухтактные и четырехтактные лодочные моторы – в чем разница?

Главная разница – в системе. В двухтактных нет дроссельной компании и распредвала, что гарантирует хорошую динамику ускорения, еще они относительно недостаточно весят и совершенно дешевые. Такие моторы работают на консистенции масла и топлива, потому надо будет подготовить примесь. Много консистенции – двухтактные моторы очень обжорливы.

А четырехтактные не менее экономны. Топливо не выкидывается с выпускными газами, а целиком сгорает. Такие моторы гремят быстро и равномерно работают на небольших и неженатых выражениях. Топливно-масляную примесь готовить не надо. Впрочем, такие моторы довольно тяжелые, дорогостоящие сами и в обслуживании.

Как правильно выбрать производительность двигателя?

Довольно рассматривать всего 3 аспекта: советы компании-производителя лодочного двигателя, цель покупки (хотите вы неторопливо разрезать по воде либо хотите организовывать долгие проходы) и стремление расписывать мотор в инспекции по небольшим судам. Одноместным ладьям с прямым низом и подвесным транцем довольно переносных двигателей производительностью до 3,5 л.с.. На 4-местные ладьи до 3,3 метра лучше установить мотор от 5 до 15 л.с. – с ними вы разовьете скорость до 20 км/ч. Моторы от 15 до 30 л.с. рассчитаны на ладьи высокой мореходности – на подобных можно направиться на рыбную ловлю с приятелями. А если у вас катер либо пирога с безжалостным корпусом и вы обожаете долгие проходы, берите мотор с производительностью от 40 л.с..

Какие моторы необходимо расписывать?

Не надо расписывать лишь ладьи с двигателями до 10 л.с.. Выбор подобных модификаций довольно обширный, потому будьте способны выбирать внимательно. Также исходя из производительности меняется налоговая ставка. На ладьи с двигателями до 100 кубов она составляет 10 руб за одну л.с., не менее 100 кубов — 20 руб.

Как разобраться в количестве цилиндров?

Количество цилиндров может колебаться от одного до 6. Это оказывает влияние на сбалансированность и производительность. Как следствие, в слабых силовых агрегатах – от одного до 3-х цилиндров, в модификациях большей производительности – от 4-х до 6. Чем сильней мотор, тем он лучше сбалансирован, меньше шумит и дрожит.

Как выбрать объемы и массу двигателя?

Основное, на что стоит ориентироваться в данном вопросе, это грузоподъемность судна и ваши собственные предпочтения. Незначительная надувная и сделанная из алюминия пирога предназначена для легких модификаций. Такие моторы комфортно перевозить, они малогабаритны, если еще и рукоятка есть – просто выносить. Куда труднее выносить трудные моторы. Потому их как правило устанавливают на судно 1 раз и снимают в случае ремонтных работ.