Перейти к содержанию

Автоматический обзвон: Услуга колл-центра

Для некоторых задач не требуется общения между абонентами и оператором контакт-центра. К примеру, если надо оперативно проинформировать множество людей о грядущем событии, либо припомнить должнику о нынешней задолженности. При таких раскладах наилучшим решением будет сервис автоматического обзвона , даваемый клиенту. Информация будет даваться роботом в целиком автоматическом режиме. Стоимость составляет 2 рублей./мин. Если вас интересует сервис обзвона, обратитесь на сайт calldog.ru.

Автоматический обзвон заказчиков по основе

Преимущественно автоматический обзвон заказчиков по основе применяется для следующих задач:

Уведомление – оказание важной информации о новом супермаркете, особых услугах и прочие.
Информационно-рекламное извещение – клиенты приобретают информацию от компании о свежих акциях, призах, поступлении некоторых продукции, старта новой продукции и прочие.
Вызывание – бот приглашает заказчиков пройти на некоторые события, свежий отдел компании, снова открывшийся супермаркет и т.д.
Напоминание – к примеру, можно припомнить о задолженности в банке либо МФО, неуплаченном, однако дополненном в корзину товары, о времени и месте выполнения демонстрации и прочие.
Можно купить услуги автоинформатора для вашего бизнеса, оставив заявку консультанту нашего контакт-центра.

Сервис автоматического обзвона

Сервис автообзвона заказчиков роботом представляет из себя целиком готовое для старта многогранное решение, которое подойдет и большим коммерческим сетям, и незначительным компаниям, и онлайн-магазинам. К главным полномочиям обслуживания автоматического исходящего обзвона можно отнести следующее:

Мгновенный старт проекта без трудной ориентировочной подготовкой – довольно применять вашу информационную базу и вписанные сведения.
Короткие сроки обзвона – можно позвонить множество абонентов за максимальное время, что в особенности принципиально, если в основе от 1000 контактов и не менее.
Вероятность реализации трудной логики обзвона – к примеру, при внедрении IVR-меню сведения делаются диалоговыми (заказчик может не только лишь выслушать их, но также и выбрать установленное действие – доказать собственное согласие на активное участие в событии либо акции, выслушать запись снова либо пройти в другой пункт меню, соединиться с оператором и прочие.).
Автоматический обзвон роботом

Автообзвон роботом сможет помочь во время выяснения следующих задач:

Выполнение выборочных опросов, анкетирования – покупатели могут выбрать любой вариант решения, щелкнув на аналогичную кнопку мобильного телефона.
Прохладные звонки – демонстрация компании, продукции и услуг с предложением направиться прямо к оператору либо оформить заказ, избрав аналогичный пункт IVR -меню.
Уведомление, извещение и прочие. – обычное слушание записи голосового сведения без каких-то действий со стороны клиента (не применяется IVR -система).
Обзвон заказчиков роботом

Автоматический обзвон заказчиков автоинформатором применяется при функционировании с базой клиентов в следующих вариантах:

Оказание важной информации клиентам, покупателям.
Свидетельство раньше сформированных заказов.
Актуализация абонентной базы.
При внедрении IVR-системы и другие.
Если нужен обзвон заказчиков оператором , однако требуется реализация проекта в кратчайшие сроки, то можно за ранее применять автоинформатор. Когда клиент отвечает на звонок, и оказывается заинтересован в информации, то он при помощи IVR-системы переводится на оператора контакт-центра. В этих случаях автоинформатор по телефонному номеру помогает значительно сберечь дорогое время.