Перейти к содержанию

Деловая репутация и аспекты ее оценки

При избрании поставщика предлагаемая им стоимость договора далеко не всегда оказывается главной. Значительную роль играет и деловая репутация компании. С участием в тендерах, реализуемых в рамках 223-ФЗ, может потребоваться пакет бумаг, которые признают долговечность компании. 44-ФЗ с данной позиции оказывается нежнее. В этой публикации мы постараемся разобраться в главных отличительных чертах доказательства деловой репутации в соответствии с работающим законодательством, подробнее на http://gotovyefirmy.com/подтверждение-деловой-репутации/.

Что входит в суждение «Деловая репутация»

Деловая репутация – это совокупность моментов, которые дают возможность расценить порядочность и надежность компании. Она является типичным нематериальным активом компании. Позитивная репутация ведет к увеличению спроса на услуги компании, в связи с тем что она позволит контрагенту не сомневаться в позитивном итоге партнерства.

Чтобы иметь отличную репутацию организация должна отвечать следующим принятым условиям:

Проявлять услуги либо осуществлять товары отличного качества;
Иметь квалифицированный штат работников;
Владеть отличными кредитными данными;
Иметь честные отношения со всеми контрагентами;
Различаться повышенной общей культурой.

В случае наличия одинаковых вещественных ресурсов компаниям с плохой деловой славой реализовать продукт существенно труднее.

Оценка деловой репутации по 44-ФЗ

Какого-нибудь нормативно-правового акта, который бы хорошо ставил суждение «деловая репутация» нет. При этом по распоряжению Правительства номер1085 от 28.11.2013 г. Одним из показателей оценки заказов может играть деловая репутация. Клиент вправе требовать у вероятных поставщиков следующую информацию:

Содержание позитивных откликов о работы компании;
Стаж работы;
Число и квалификацию сотрудников, которые будут участвовать в выполнении договора;

Адекватность главных средств для выполнения полученных на себя обещаний.

В конце февраля 2017 года было размещено послание Министерства экономики и формирования номер ОГ-Д28-761. По нему клиент может собственноручно проектировать закупочную документацию для открытых состязаний и показывать в ней такой аспект оценки заказов, как содержание позитивной деловой репутации. При этом непредставление участником бумаг, доказывающих репутацию, не считается поводом для отличия заявки.

Деловая репутация в рамках 223-ФЗ

В 223-ФЗ нет непосредственного запрета на установление заказчиками условий о присутствии у поставщика отличной деловой репутации. Из-за этого данный вопрос вызывает много пререканий. В ФАС поступает много претензий от поставщиков, заявки которых были отвергнуты из-за непредставления бумаг, доказывающих деловую репутацию.

Из практики ФАС становится ясно, что контролирующие органы полагают установление таких условий лишними. Деловая репутация никоим образом не в состоянии сказаться на выполнении продавцом собственных обещаний по договору. Стало быть, действия клиента должны быть объявлены незаконными.

Какие бумаги признают деловую репутацию

Если клиент ставит в документации условие о доказательстве участником собственной деловой репутации, то он должен показать и список применяемых для этого бумаг. Это позволит снабдить беспристрастный подход при избрании поставщика. Бумагами, которые могли бы доказать репутацию, могут стать:

Признательные послания от контрагентов.
Грамоты и дипломы, приобретенные организацией.
Дипломы работников компании.
Сертификат на право предложения услуг.

Такие бумаги предлагаются участником в составе заявки. Содержание сертификатов не считается для компании необходимым, в связи с тем что их приобретение требует больших расходов как кратковременных, так и денежных.

Отличная деловая репутация – значительная часть любого бизнеса. Ее содержание увеличивает возможности для членов государственных закупок. Из-за этого всем компаниям необходимо прилагать старания для сбережения позитивного стиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *