Перейти к содержанию

Гугл Плей Магазин — что это и как им пользоваться

Что из себя представляет Play Маркет и как им пользоваться? Как сделать аккаунт и скачать дополнение с Гугл Плей? Что из себя представляет сервисы Гугл Плей на андроид и для чего они необходимы? Как приобретать коммерческие дополнения в Google плей? Плей магазин и Google плей — в чем разница? Ответим на эти и другие вопросы в нашей публикации. Google play market скачать можно на прекрасном сайте apk.qame.info.

Гугл Плей (или Play Магазин, Гугл Плей Магазин) – это сервис компании Google, предусмотренный почти на всех телефонах под регулированием ОС Андроид. Представляет собой ассортимент разных дополнений, которые комфортно структурированы по категориям (игры, кинофильмы, спорт, деньги, знакомства и т.д.), имеют оценки и оценки клиентов, на основании которых дополнениям присваивается рейтинг, что упрощает процесс выбора, установки и обновления нужных дополнений.

По разным анализам, в конце 2021 года, в Гугл Плей собрано около 3 млн дополнений. До того как выйти в Гугл Плей, все дополнения для Андроид проходят скрупулезную проверку. И после этого система каждый день сканирует все дополнения на вашем телефоне, выявляя вредные и не соблюдающие требования.

Ниже я поведаю вам короткую историю обслуживания и продемонстрирую, как в нем работать. Совместно мы зарегистрируемся, покопаемся в опциях, разберем главные функции (к примеру, закачивание и установка программ), и я поделюсь парой лайфхаков (как установить платформу на Андроид с ПК, как активизировать промокоды на скидки и тому подобное). Так вот, перейдем!

Короткая история образования Гугл Плей

История Play Магазин стартует с 22 ноября 2008 года, когда запустили супермаркет дополнений Андроид Маркет. Первоначально сервис был рассчитан как место, где встречаются клиенты телефонов и создатели разных дополнений для них. Маркет, к слову, переводится как «рынок». Несмотря на то что слово супермаркет предполагает лишь все коммерческое, все-таки, абсолютное большинство программ и дополнений в сервисе было и остается свободным, или условно-бесплатным, другими словами, с усеченным свободным перечнем возможностей.

Для разных разработчиков программного обеспечения и создателей возникновение Андроид Маркет стало перспективой сделать что-нибудь необходимое и заработать на этом. По критериям обслуживания 70% заработка с каждой приобретения тянулось в карман создателей, но остальные 30% идут на нынешние траты Google (налоги, биллинг, операторы связи). Google не принимал собственный % с реализации дополнений и так что провоцировал посторонних разработчиков программного обеспечения формировать свежие интересные дополнения для телефонов.

Мысль соединить все посторонние платформы для телефонов в одном месте была правомерной и необходимой. Вспомните, как вы в 2008 году ставили софт на ПК под регулированием Виндоус? Все было разрозненно, платформы скачивались с формальных сайтов создателей, но часто с разных торрент-ресурсов, что показывало опасность для стандартных клиентов, в связи с тем что довольно часто во развороченных программах были разные вирусы.

Первоначально в Андроид Маркет было немного больше 50 дополнений. Под подобным наименованием сервис пробыл до 2012 года. Весь этот период он вырастал и развивался: являлись свежие дополнения, улучшались функции самого обслуживания, к примеру:

В начале сентября 2009 возможно дополнять к изображению дополнения снимки экрана, рекламные значки и изображения, которые лучше показывают дополнения и игры.
20 июня 2010 – возникли доклады об оплошностях для создателей, в которых держалась информация о сбоях и зависаниях.
2 марта 2011 возникла функция прибавления дополнения через интернет-браузер, из-за которой любой желающий может без проблем считать дополнения на ПК и через wifi грузить его на телефон. В тот же день возникла функция «Валюта покупателя», которая сделала возможным создателям ставить разные расценки для дополнений в различных государствах и облегчила процесс приобретения для клиентов, демонстрируя расценки в их бытовой денежной единице. Но функция «In-app Billing» в дополнении значительно увеличила функции монетизации дополнений, добавив несколько свежих видов финансового взаимодействия: единоразовая покупка дополнения, записка, приобретения внутри дополнения, тестовая модификация.
16 мая 2011 возникла «Статистика приложений», которая давала создателям увеличенную статистику по числу агрегатов, версии Android-а, странам и языкам клиентов.
26 мая 2011 возникли «Отчеты о продажах», которые имели информацию о транзакциях, включая данные об устройстве, денежной единице реализации и курс конвертации денежных единиц.
Тогда пользователям были доступны для скачивания дополнения и кинофильмы. Музыка же пребывала в Google Music, но электронные книжки – в Google eBookstore.