Вспомните, что вы делаете, когда колеблетесь при покупке некоторого товара в сети-интернет. Разбираете отзывы, правильно? Как раз благодаря людям, которые истратили собственное время на ответ или обзор, мы выясним о аспектах продукта, о которых изготовитель не сообщает, и можем взять правильное решение.
Бросать отзывы – это хорошая зависимость, которая повышает потребительскую культуру. Так мы предупреждаем брендам, что с их продуктом что-нибудь не так, а клиентам помогаем определиться среди обилия создающих конкуренцию товаров.
А чтобы наши отзывы были полезны иным, надо научиться их правильно писать. Давайте разбираться, как оставить хороший ответ, о чем принципиально сообщить и на какие образцы приравниваться.
Почему люди пишут отзывы. Если в 2-ух словах, люди оставляют отзывы, если что-нибудь опередило их ожидания или вышел настоящий ужас. Это мнение доказывает и онлайн-сервис откликов Trustpilot, который изучил, почему же люди пишут отзывы, и выделил 5 главных причин:
воплотить собственное сожаление, если опыт использования товара/услуги был отрицательным;
отметить компанию и этим самым помочь ее формированию, если опыт был положительным;
воплотить собственные ощущения и получить воодушевление в ходе;
получить признание и признательность круга за собственные познания/опыт/вкус;
ощутить себя частью сообщества и получить вероятность поделиться личным с иными.
Из чего состоит хороший ответ. Нет многогранной структуры откликов, которая отлично включится так или иначе. Это целиком будет зависеть от ниши, задачи, манеры послания создателя и прочих обстоятельств. А стоит отметить основные характеристики отклика, которые помогут ему стать необходимым для иных, а вам — не растратить собственное время напрасно.
Помните, что ваш ответ – это лишь ваш опыт. Публикуйте убеждения скрупулезно – никому не хочется знать, что очень многие люди также сталкивались с такой обстановкой. Будьте искренними — пишите ответ в том случае, если вы лично приобрели продукт или решили воспользоваться услугой.
Поведайте о собственном точном случае. Вероятно, заказ принесли рано благодаря тому, что вы выбрали сложное блюдо. Или вероятно администратор отеля дал вам другой номер, поскольку вы обнаружили общий язык. Не страшитесь строить мнения – читатели получат из этого выгоду.
Опасайтесь совместных фраз и пытайтесь подключить по возможности больше деталей. Прибавляйте в ответ фото, снимайте видео (если они уместны) — такие зрительные добавления помогут пользователям вашего отклика получить более детальную картину и понять, о чем говорилось.
Говорите о точных деталях, опуская чужие. Хорошо, когда читатели вашего отклика могут понять вашу картину и мерить ее на себя.
Подключите в собственный ответ такие детали, как количество посещений ресторана или заказа товара, время ожидания, качество не только лишь товара, но также и сервиса. К примеру, если были проблемы при получении услуг в ресторане, иным пользователям будет любопытно, в какое время суток все происходило, был ли ресторан заполнен, переступал ли вас персонал и т. д.
Второй совет — не пишите имен персонала в отклике. Привлекательно похвалить точного бармена в ресторане или осудить администратора в хостеле, сообщая иным «этот такой-разэтакий».
А так как бармена могут сократить или увеличить, а это сделает ответ несовременным. Лучше запустите имена, а сосредоточьтесь на всем эксперименте и совместном ощущении от товара и услуги. И более того, определенные ревью-площадки, к примеру «Отзовик», прибирают все имена из текста при модерации откликов.
Одобрите собственную личность. Данный способ, может, и не подходит для любой обстановки, а предоставляет убежденность в том, что ваш комментарий выходит среди других, и никто уверен в его достоверности. Советуем каталог отзывов Твой Топ если хотите быть в курсе чужого мнения и отзывов касаемо различных товаров и услуг.
Применяйте ваше настоящее имя и контактные данные, чтобы ваш ответ вызывал доверие. Когда у читателей вашего отклика будут противные вопросы, они могут соединиться с вами.
И более того, если хотите получить ответ от организации или менеджера, оставьте собственные контактные данные. Опять таки, данный совет своевременен не для всех случаев. Временами нужно сохранять анонимность, чтобы не подвергнуться взысканиям, к примеру, со стороны работодателя или не запасть в недовольство соседей или знакомых.
Помните, что есть и иная сторона вашей истории. Как правило позитивные отзывы никогда в жизни не получают решения, и сами читатели могут недоверчиво относиться к подобным откликам.
Негативные отзывы, к тому же, получают более внимание. На самом деле, отрицательные отзывы могут быть необходимыми, если вы укажите, почему ваша история открылась как раз так что, при этом попытаетесь поставить себя на другую сторону. Временами нет оправдания ужасному обслуживанию или низкокачественной услуге, но в случае если вы покажите немного осознания, ответ будут понимать как проверенный – даже если читатель решится не сотрудничать с данной организацией.
Верное решение — показать как преимущества, так и недостатки услуги или товара. Если вам нужно время, чтобы разобраться с думами и оценить опыт с разных пунктов зрения, пользуйтесь этим временем. Не пишите в порыве бешенства.
Ваш ответ будут разбирать иные, потому сделайте его комфортным — откажитесь от сочинения всего текста строчными буквами, применяйте завершенные предложения, отказывайтесь от восклицательных знаков и, самое важное, оскорблений и ругательств.
До того как разместить ответ, проверьте грамматику и орфографию. Даже если пишите ответ неизвестно, пишите так, будто бы данный ответ будет адресован вам. Какие чувства он вызовет? Будет ли в нем для вас необходимая информация? Все должно быть умным, поочередным и здравым, даже если у вас осталось страшное ощущение от уровня обслуживания магазина или производителя, который отказался заменить дефектный продукт.
Подведем результаты: хороший ответ должен быть необходимым для иных, содержать значительные для осмотра детали, открывать как преимущества, так и недостатки вашей собственной истории, быть компетентным и не обижать иных.