В предыдущих публикациях серии «Как купить автомашину с разумом» говорилось прямо о выборе точной модификации автомобиля. Припомню, что в конце публикации «Как купить автомашину с разумом. Часть 7. Обнаружение минусов точной марки автомобиля» я остановился на том, что точная модель избрана. Стало быть, начиная с данной публикации, пойдет речь прямо о покупке автомобиля. Лайт авто отзывы можно найти на удобном сайте по сссылке отзыв-автосалон.рф.
Сперва необходимо определиться с автомобильном салоном, в котором Вы будете заказывать автомобиль. Выбор автосалона для покупки автомобиля имеет довольно значительное значение, в связи с тем что ощущение от ужасного зала может испортить и ощущение от нового автомобиля. К тому же вообще безуспешный салон обещает одни лишь проблемы.
Сколько раз надо пройти на автосалон?
Сперва хочу обратите внимание на то, сколько раз в дальнейшем надо будет пройти на автосалон, в котором Вы будете делать покупку:
1. Для прохождения тестдрайва;
2. Для заказа автомобиля;
3. Для внесения оплаты;
4. Для внесения абсолютной оплаты, осмотра автомобиля и заказа особых функций;
5. Для приема автомобиля.
Т.е. надо рассчитывать на то, что торговый центр надо будет пройти на примерно 5 раз. Как следствие разговаривать с консультантами надо будет очень много и продолжительно.
Чем могут различаться автомобильные салоны?
Разберем несколько свойств, которыми могут различаться друг от дружки автомобильные салоны, чтобы в дальнейшем сделать оптимальный выбор:
1. Политика автосалона. Под данным пунктом я предполагаю правила зала, поставленные в отношении клиентов. Если ситуация в салоне тяжелая, и Вы ощущаете отрицательное отношение к себе, то лучше оставить такой салон за пределами поля Вашего зрения.
К примеру, в определенных залах автомобили стоят прикрытыми и установленными на службу охраны, т.е. обследовать их даже при огромном стремлении не удастся.
2. Отношение менеджеров к заказчикам. Мне было необходимо находиться в различных залах, из-за этого могу с уверенностью сказать, что ужасного консультанта хорошо видно почти сразу.
Прежде всего, ужасного консультанта нужно находить. Т.е. он не хочет помочь Вам выбрать автомобиль, а занимается какими-то своими делами.
Во-вторых, плохой консультант ведет себя так, будто бы он один владелец жизни. Разъясняет все нехотя, функции автомобиля представляет лишь по Вашим условиям. Такой консультант полагает, что если Вы пришли в автосалон за покупкой автомобиля неизвестной марки Енисей, то Вы должны сами понимать, что багажник у Енисея открывается только с пульта, и что открыть его в салоне и посмотреть Вам не удастся.
В-третьих, ужасному консультанту совершенно плевать на Ваше соображение. Он будет упорно советовать Вам купить автомобиль классом выше и намекать на то, что автомобиль за которым Вы пришли открытая чепуха.
В общем данный перечень можно возобновлять. Не полагаю, что у Вас появятся неприятности с определением ужасного консультанта.
Стоит отметить, что на деле мне намного чаще попадали хорошие консультанты, чем ужасные. Как правило как раз хорошие консультанты первыми стараются помочь Вам с избранием в автомобильном салоне.
3. Подлог в автомобильных салонах. Разумеется, явление это далеко не чересчур известное, однако встречается довольно часто. Советую отказаться от покупки автомобиля в салоне, работников которого Вы аргументированно обвиняете в подлоге.
Подлог может содержаться, к примеру, в том, что заказчику стараются за особые деньги продать оборудование, установленное на его автомобиле по-умолчанию с автозавода.
Конечно же, если Вы прекрасно исследовали приобретаемую модель (про это пойдет речь в одной из следующих заметок, посвященной подготовке к приему автомобиля), то одурачить Вас не могут. Но выводы делайте сами. Автосалон в котором накалывают — плохой выбор.
4. Географическое положение автосалона. Данный фактор производит существенное воздействие. Во всех городах размещены только по одному автосалону любой точной марки. Бесспорно, покупка в окрестном городе не в состоянии рассматриваться как оптимальное решение, но в отдельных случаях можно пользоваться и им. К примеру, если торговый центр в Вашем городе врет клиентов.
5. Очереди в автомобильном салоне. На некоторые марки автомобилей, в особенности сравнительно дешевые, в автомобильных салонах есть очереди, которые в определенных регионах могут быть шириной более одного года. Конечно же, подходящим считается выбор такого зала, где очередь наиболее длинная.