В середине прошлого поста я гарантировал поведать, как правильно выбрать автомобильный салон и на что обратить свое внимание, как отличить «серого» официального дилера от официала. Действительно не помышлял, что на меня подпишется целых 114 человек, но это означает, что я не могу их подвести. Если вас интересуют урус авто отзывы, обратитесь на сайт auto-comment.ru.
Ну что начнем?
Нюансы приобретения авто, часть. 2. Как правильно выбрать автомобильный салон при покупке нового авто Автомобильный салон, Покупка авто, Длиннопост
Так вот, вы откровенно работали на славу правителя страны приблизительно 30 лет, сумели собрать какие никакие денежные средства и приняли решение, что пора приобрести себе автомобиля? Прекрасно, с чего же начать? В первую и одну очередь, все, что вам надо сделать, это ввести в гугле «марка» сайт, обычно, он состоит из «марка».ru. Все, никаких больше правых заглавий быть не должно. После того, как вы попали на веб-сайт, необходимо отыскать кнопочку «отыскать официального дилера», у большинства она именуется по-всякому, а резон приблизительно ясен, дальше сортируете по городу, и вот вам выпадет перечень ВСЕХ Дилеров вашего города. Иного не дано. На этом ваши поиски должны быть завершены. Поздравлю, вы лучше всех. После этого употребляете в пищу к официалам, там вам вверяют кредит и страховки, а по крайней мере не бросают на денежные средства и автомашину, и на том, как принято говорить, спасибо.
А, все не может быть настолько просто, так как впрочем? Предположим все же такой невообразимый момент, что вы посетили ДЦ по 1-му объявлению, как осознать, «стальной» это либо «официалы»?
Есть несколько требований:
1) Начнем с того, что мультибрендовых дилеров нет в природе, вообще, как действа, помните это обычное требование, и будет Вам счастье. Есть компании организаций, а это безотносительная иная тематика.
2) Торговый центр(ДЦ) официального представителя(ОД) всегда будет в логотипах того брэнда, в который вы прибыли. К примеру:
так смотрится ОФ КИА
Нюансы приобретения авто, часть. 2. Как правильно выбрать автомобильный салон при покупке нового авто Автомобильный салон, Покупка авто, Длиннопост
3) Около ДЦ всегда выставлен тестовый-парк авто, на котором можно пройти тест-драйв Совершенно бесплатно и в любое время(исключение премиум марки, там могут быть собственные заморочки).
4) Шоу-рум(место в автомобиле). Итак вот в шоу-руме могут быть выставлены лишь авто того брэнда, ОД которого они себя называют. Другими словами если вы посетили ОД КИА, то в автомобиле будет лишь КИА, если это Renault, то лишь Renault, и тому подобное по перечню. В крайнем случае определенным залам разрешается установить в шоу-рум 1 авто с пробегом марки, входящая в автоконцерн этого официального дилера. Элементарными словами, приходя к ОД Фольсксвагена можно повстречать в зале audi либо skoda, не не менее 1 авто и это должен быть авто с пробегом!
ЕСЛИ ВЫ Посетили Зал, И ТАМ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ СТОИТ ФОЛЬЦ, КИА Renault, ХЕНДЭ, еще гору марок, то это далеко не вполне может быть ОФ!!!
5) По поводу компании организаций. На самом деле вполне может быть, что одна организация включает в себя пакет нескольких марок (к примеру Мейжор авто в городе Москва), а НА Любой Автономный Брэнд Автономный ШОУ-РУМ
6) Помните, если при звонке вам гарантируют гору презентов, кредит под 0%, все в наличии и делают все, что бы вас это организовала, это предлог призадуматься впервые. Ни один ОД не будет предоставлять оплатить вам полет и существование, отчего? Да поскольку нет такого спроса в заказчиках в настоящее время, автомашины реализуются и реализуются прекрасно. Все такие плюшки в качестве оплаты перелета и проживания надувательство 100%. В лучше случае если позиция сверхтяжелая и ее нужно оперативно продать , консультант может вас повстречать в аэропорту\на вокзале, и то если ему это значительно надо(что бывает приблизительно как парад планет)
7) Чуть не забыл. Когда вы в зале, взгляните внимательным образом на автомашине, если вы попали на «серого» официального дилера, то с возможностью 100% у него будут заклеены все вин номера( на фронтальном, на стойке, внутри), тогда как у ОФ все номера будут в открытом доступе. В зале, где я работал консультанты сами настаивали, что бы заказчик фоткал автомашину, для того, что бы у него была убежденность, что на выдаче ему не подменят авто.
Отчего же так и никоим образом по-другому? Так как значительно легче, если ты обладаешь лицензиями на реализацию нескольких марок, поставить их всех и пускай заказчик идет глядит.Поскольку так требуют импортеры (обладатели брендов, те, кому покоряется отечественное отделение), и им совершенно пофиг, что вы можете реализовывать и германцев, и корейцев, и японцев, они крайне рады за вас, а любой из офисов будет настоятельно просить, что бы его авто были разделены от авто иных марок, что бы в шоу-руме были лишь его авто, в тесте были его авто, иначе это ответ лицензии и утрата дилерства, что угрожает огромными штрафами.
Если будут вопросы задавайте в объяснениях. С готовностью отвечу. Рассчитываю, было полезно.