Перейти к содержанию

Основы производства гофрокартона

Гофрокартон — применяемый в индустрии и бизнесе паковочный материал, различающийся маленькой массой, невысокой стоимостью и большими физическими параметрами. Считается одним из самых популярных материалов во всем мире для применения в роли упаковки. Отличительной чертой производства гофрокартона считается вероятность использовать бумагу и картон, приобретенные из макулатуры, что позитивно с позиции экономии ресурсов и обороны атмосферы. Если вас интересует производство гофротары, обратитесь на сайт mkfgroup.ru.

История

Волнистая бумага была патентована в 1856 году в Англии и применялась как основа под шапки. Гофрокартон во вчерашнем осознании этого слова был патентован пятнадцатью годами позднее, — 20 января 1871 года, американцем Альбертом Джонсом из Нью­Йорка. Аттестат США номер 122023 под наименованием «Усовершенствованная бумага на паковочных предприятиях». Им рассматривалась вероятность применения гофрокартона в роли упаковки стеклянных пробирок и бутылей. Предложенный создателем патента способ применения гофробумаги с извивом наперекор неоформленных гофров в будущем попросил улучшения.

25 сентября 1874 года был выдан аттестат номер 154498 на двухслойный гофрокартон. Владелец патента француз Оливер Лонг предлагал клеить к волнистому картону ровный пласт бумажки, располагая его на плоскости упаковываемого сосуда. Основным назначением гофрокартона тогда была обертка стеклянных бутылок.

В 1875 году в Нью­Йорке образовалась компания «Томпсон и Норрис», которая с 1882 году выпускала двух­ и трехслойный гофрокартон. В тот же день в Соединенных Штатах была произведена машина с машинным приводом для изготовления двухслойного гофрокартона и сматывания его в сверток.

17 февраля 1882 года француз Роберт Томпсон обрел аттестат на трехслойный гофрокартон, который изначально производился методом приклеивания вручную тонкого пласта в качестве листов или формы болванок. В 1883 году компания «Томпсон и Норрис» открывает первую в Европе фабрику по изготовлению гофрокартона. В 1886­м данная компания создает автозавод по изготовлению гофрокартона в г.Кирхберге (Германия), а в 1888­м — во Франции.

В 1895 году француз Сефтон сделал первую смешанную автомашину для производства гофрокартона (по патенту Томпсона). Машины для производства гофрокартона поставлялись в Европу из Лондона. В 1899 году служащий компании «Томпсон и Норрис» Л.Л. Дуерден зарегистрировал аттестат США номер 620750 о производственном процессе. Он применял нагревательный стол, длинную транспортировочную ленту и «застуденевающий» под действием погода «сильный» клей.

В конце XIX столетия германские компании начали выполнять гофроагрегаты. Некоторые Густав Леске и Оскар Сперлинг формируют фирму «Лейпцигский машиностроительный автозавод и гофрокартонная фабрика Спеллинга».

С начала XX века производство волнистого картона обхватило весь мир. С 1907 года он обнародован в РФ (к слову, в Италии, Финляндии и Дании он был замечен на 3 года позднее). Значительным шагом в процессе предстоящего улучшения конструкции открылось введение в 1916 году пятислойного (двухволнового) волнистого картона, а в 1953­м — семислойного (3 волнистых пласта и 4 плоских). Равномерно менялись виды и объемы гофров. Изначально они приблизительно отвечали сегодняшнему гофру А, в 1905­1906 гг. был замечен гофр В, в 1925­м — гофр С, в 1951­м — гофр Е.

После 1917 года производство гофрокартона в РФ было целиком отложено. В конце 80­х годов в СССР решением партии и правительства было принято распоряжение о потребности общего «перехода на гофрокартонную тару» (преимущественно тогда в СССР применялась деревянная). По словам экспертов, данный «переход» закончился после разрушения СССР, в конце 90­х годов XX столетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *