Утро выдалось дождливым и прохладным, и сначала Тио знакомился с органами управления машины MR02, после чего приступил к основной программе испытаний. В нее входили проверки настроек аэродинамики, оценка работы машины с различным уровнем дорожного просвета, а также множество дополнительных заданий, позволивших команде собрать информацию для проведения корреляции результатов, полученных в ходе исследований в аэродинамической трубе.
Тио Эллинас: «Как я и ожидал, день был очень интересный и стал особым моментом моей карьеры. Безусловно, я навсегда его запомню. Я быстро освоился с органами управления и системами машины, и практически сразу почувствовал себя вполне комфортно.
После этого мы работали в соответствии с детально расписанной программой, но было приятно осознавать, что эти тесты имеют большое значение для дальнейшего развития команды. Теперь я буду с нетерпением ждать молодежных тестов, которые пройдут в следующем месяце: работа, которую я провел сегодня, во многом поможет к ним подготовиться».
Дэйв Гринвуд, главный инженер: «С Тио действительно было приятно работать на этих важных аэродинамических тестах. Он отлично справился с задачей в свой первый день за рулем машины Формулы 1, и теперь нам хочется получить более полное представление о его потенциале в более благоприятных условиях на молодежных тестах в следующем месяце.
Заезды прошли без помех, хотя утром было сыро, и мы смогли завершить обширную программу сравнительных аэродинамических испытаний, результаты которых будут использоваться в ходе всего сезона, а также в нашей долгосрочной программе модернизации».