По словам Пита Хайнса, в этой игре они пытаются действительно сделать так, чтобы было страшно. При этом, ресурсы главного героя очень ограничены: вы будете считать каждый патрон и думать, как выбраться из той или иной ситуации.
К тому же многие события в The Evil Within не заскриптованны, и по словам создателей, играя каждый раз заново, геймплей будет в кое чем отличаться.
Кроме того, в этой игре будет реализована система ранений — то есть, можно выстрелить врагу в ногу, и он может упасть, не имея возможности гнаться за вами. При этом он останется живым.
Еще в The Evil Within непростительны ошибки — это сложная игра, которая заставит вас думать и совершать только хорошо взвешенные поступки.
Выход состоится на PC, консоли текущего и следующего поколения в 2014 году.
Видео с интервью и геймплеем: