Xiaomi Technology решила не объявлять цифры продаж смартфонов, поставленных в 2016 году, так как компания находится в стадии переходного периода, пишет Digitimes. Напомним, в 2013 году Xiaomi поставила на рынок 18,7 млн ??смартфонов, в 2014 году — 61 млн, в 2015 году — 70 млн.
Тем не менее, по словам Лэя Цзюня, генерального директора Xiaomi, совокупный доход компании на рынке Индии в 2016 году превысил 1 млрд долларов, а выручка от онлайн-сервисов выросла в два раза и тоже достигла 1 млрд долларов.
Между тем, валовая стоимость товаров в трех эксклюзивных магазинах, управляемых Xiaomi, составила в 2016 году 14,6 млн долларов. В течение ближайших трех лет Xiaomi планирует открыть 1000 эксклюзивных магазинов в Китае.
В 2017 году Xiaomi надеется заработать более 14 млрд долларов.